Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад, в течении 14 дней с момента получения , в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, имеется чек, подтверждающий факт покупки именно в нашем интернет-магазине. Расходы за пересылку обмена или возврата в этом случае оплачивает покупатель.
В случае нашей ошибки ( дефект товара , несоответствие заказанной позиции или размера , указанного в заказе ) при обмене или возврате товара берет на себя интернет-магазин.
(Ст. 28 З-на РБ О ЗПП).
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
• нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
• отправления наложенным платежом.
Гарантийный срок возврата товара действует в течении 30 дней с момента получения товара покупателем на почтовом отделении.
К гарантийным случаям относится :
— разрывы по линии крепления подошвы. Происходят в основном из-за некачественного материала верха обуви, а также из-за особенностей новой технологии, когда подносок и задник идут в обрезку (раньше оставляли значительный припуск);
— проблема с прочностью каблуков из-за нарушения технологии крепления;
— внутреннее оседание задников и подносков — это следствие использования некачественного материала при производстве
К гарантийным случаям НЕ относится :
— повреждение материала обтяжки каблука, сменную фурнитуру, стельки, шнурки, набойки, и т.д.
— размокшую под дождем либо снегом обувь, причиной чего стала неправильная эксплуатация данного типа обуви,
— обувь, которая была подвержена воздействию кислот, щелочей, растворителей и др. химических веществ,
— обувь, которая имеет механические повреждения (царапины, проколы, порезы и т.д.)
— любые дефекты , которые образовались, не подлежат рассмотрению , на обувь, которую постирали в стиральной машинке, если данный факт будет доказан путём внешнего осмотра или при проведении экспертизы
Продавец в праве предложить оплату услуг по устранению дефекта, обменять товар, находящийся на гарантии , вернуть денежные средства за исключением расходов пересылки. Эти моменты обсуждаются индивидуально , в зависимости от ситуации.
При обращении в срок гарантийного обслуживания, покупатель обязан предъявить чек с почтового отделения , подтверждающий факт покупки товара у данного продавца
В соответствии с Законом РБ «О защите прав потребителей» глава 3. «Защита прав потребителя при реализации ему товара» , гарантийный срок на обувь начинает действовать с:
зима — с 15 ноября,
весна — с 1 марта,
лето — с 1 мая,
осень — с 15 сентября.
круглогодичная — со дня покупки (модельные туфли, спортивная обувь, домашняя обувь).
Гарантийный срок обуви – 30 дней.
Если Вы обнаружили заводской брак до начала эксплуатации или в процессе носки (в период действия гарантийного срока !!!), Вы должны:
— прислать/доставить обувь в интернет-магазин
— в чистом виде — в том числе и подошвы),
— при себе иметь кассовый чек
— паспорт,
— заполнить заявление на возврат, ремонт, замену либо скидку (в зависимости от характера дефекта),
— ожидать заключения эксперта.